м. Филевский парк, ул. Кастанаевская, д. 34
м. Щелковская, ул. Байкальская, д. 13
+7(925) 402-08-32
м. Филевский парк, ул. Кастанаевская, д. 34
м. Щелковская, ул. Байкальская, д. 13
м. Филевский парк, ул. Кастанаевская, д. 34   +7(925) 402-08-32
м. Щелковская, ул. Байкальская, д. 13   +7 (967) 1-55555-6

Первое внедрение интернет-эквайринга UnionPay от банка Русский Стандарт

Первое внедрение интернет-эквайринга UnionPay от банка Русский СтандартБанк «Русский Стандарт» организовал для своих клиентов возможность приема в e-comm карт китайской платежной системы UnionPay. Первым клиентом банка, принимающим UnionPay при бронировании номеров, стал пятизвёздочный отель «Балчуг Кемпински Москва».

Данное внедрение было сделано после изучения статистики сети банка «Русский Стандарт». Денежные обороты покупок в 2018 году выросли в сравнении в 2017 на 47%. Самый сильный всплеск пришелся на 2014 год и составил 127,1%, в сравнении с 2013 годом.

На сегодняшний день роль интернет-эквайринга быстро растет, электронные операции уверенно забирают часть «наземных» продаж (торгового эквайринга). Так, по данным исследования Банка Русский Стандарт, на долю интернет-эквайринга в общем объеме торгового эквайринга в 2016 году приходилось 5,5%, в 2017 – 8,5%, а в 2018 – 13,5%.

«Мы очень рады тому, что отель «Балчуг Кемпински» стал первым партнером Банка «Русский Стандарт» в рамках запуска услуги онлайн-оплаты для карт UnionPay. Учитывая, что в «Балчуге» в торговом эквайринге одновременно введена возможность оплаты через электронный платежный сервис WeChat Pay, данный шаг позволит деловым путешественникам и туристам из стран Юго-Восточной Азии и Китая, планирующим поездки в Москву, производить оплату проживания и дополнительных услуг отеля в считанные минуты – а значит, путешествия станут для гостей из данного региона еще более комфортными и привлекательными», — отметил Оливер Эллер, директор отеля «Балчуг Кемпински Москва».

В статье использованы материалы сайта frontdesk.ru